Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Обратный звонок
Добавлено в корзину!
Отправить запрос
Удалено из корзины

ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод"

ИНН
КПП
6623029538
997850001

Продукция Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского

Вагон-хоппер для перевозки окатышей и агломерата модели 20-5197 75500КГ (по осям сцепления автосцепок) - 11000+40-26; (по привалочным поверхностям передних упоров) - 9780+12-15ММ 245 (25) кН (тс) 48М3 23,9+0,1-0,8Т 4ШТ 6780±5ММ (от уровня головок рельсов): до верхней обвязки - 3686, до оси автосцепки - 1040-1080ММ (наружная) - 3200ММ 2ШТ 3100х900ММ 120КМ/Ч 18-194-1 1520ММ 9,05 т/м (для прохождения одиночного вагона) - 60; (проходимый вагоном в сцепе) - 80М СА-3 ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-цистерна модели 15-150-04Б для перевозки бензола не более 66Т полный - 85,6М3 (внутренний номинальный) - 3200ММ 27,5Т 120КМ/Ч 230 (23,5) кН (тс) 7800ММ (по осям сцепления автосцепок) - 12020ММ (от уровня головок рельсов макс.) - 4661ММ 24ГОДА АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-цистерна модели 15-150-05 для перевозки метанола не более 65Т полный - 85,6; полезный - 83,9М3 28,5Т 120КМ/Ч 230 (23,5) кН (тс) 7800ММ (по осям сцепления автосцепок) - 12020ММ (от уровня головок рельсов макс.) - 5062ММ 18-100 АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Дата обновления: 14.03.2022
Вагон-цистерна модели 15-5183 для перевозки сжиженного безводного аммиака не более 45.6Т полный - 86,0; полезный - 73М3 (внутренний номинальный) - 3200±3ММ 37,50±3%Т 2,033(20,73) МПа (кгс/см2); (в котле пробное при гидравлическом испытании на прочность) - 3,0 (30,6) МПа (кгс/см2); (расчетное) - 2,2377 (22,8) МПа (кгс/см2); (настройки предохранительного клапана) - 2,57 (26,2) МПа (кгс/см2) 0,53 кг/л 120КМ/Ч (от колесной пары на рельсы): максимальная расчетная - 230,5 (23,5) кН (тс), фактическая расчетная - 206,562 (21,0) кН (тс) 7800±5ММ (по осям сцепления автосцепок) - 12020 +67-45ММ; (по концевым балкам рамы) - 10800 +11-18ММ (от уровня головок рельсов до горизонтальной оси автосцепки) - 1040-1080ММ 40ЛЕТ; (до первого капитального ремонта) - 10ЛЕТ (от постройки до первого деповского ремонта) - 210 тыс.км (но не более 2 лет); (от первого деповского ремонта до второго деповского ремонта) - 160 тыс.км (но не более 2 лет); (от капитального ремонта до деповского) - 160 тыс.км (но не более 2 лет) АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-платформа для перевозки леса и контейнеров модели 13-198-02 65Т (от колесной пары на рельсы) - 224 (22,8) кН (тс) 25.7Т не менее 100М3 (по осям сцепления автосцепок) - 13920 +33 -20; (по концевым балкам рамы) - 12700; (длина кузова в свету по съемным торцевым стенам) - 12692ММ 8650ММ (от уровня головки рельса до верха вагона) - 4265ММ 120КМ/Ч 1520ММ 40-футовые - 1ШТ, 20-футовые - 2ШТ АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-самосвал (думпкар) модели 33-9985 не более 105Т 51±1,0Т 256,72 (26,17) кН (тс) 50М3 9340ММ 1520ММ (от уровня головок рельсов до горизонтальной оси автосцепки) - 1040-1080ММ 100; по путям промышленных предприятий в порожнем состоянии - 70; по путям промышленных предприятий в груженом состоянии - 40КМ/Ч 6ШТ 18-522 (по осям сцепления автосцепок) - 15036+42-19ММ (по ГОСТ 9238): при движении по путям промышленного транспорта - Т; при движении по магистральным путям в порожнем состоянии - 1-Т АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон бункерный модели 15-597 для сыпучих грузов не более 73Т 20,5±0,5Т 230 (23,5) кН (тс) 65М3 7800ММ (по осям сцепления автосцепок) - 12020; (по концевым балкам рамы) - 10800ММ (вагона) - 3212; (рамы по шкворневым балкам) - 3012ММ (вагона, максимальная) - 4661; (оси автосцепок от уровня головки рельса) - 1040-1080ММ загрузочных - 3; разгрузочных - 4ШТ (по ГОСТ 9238): кузова - 1-ВМ; тележки - 02-ВМ 0,37 х 3 = 1,11М2 0,13 х 4 = 0,52М2 18-100 не более 120КМ/Ч АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Дата обновления: 14.03.2022
Вагон-цистерна модели 15-5181 для перевозки химических грузов 73.5Т 76.3/74.77М3 3000ММ 26.3+0.2-0.8Т полного открытия предохранительного клапана - не более 0.46МПа, (настройки предохранительного клапана) - 0.4МПа, (срабатывания мембраны предохранительного клапана) - 0.42-0.46МПа, (отрицательное давление начала открытия клапана впускного) - 0.002-0.02МПа, (пробное давление в котле при гидравлическом испытании) - 0,5400±0,0196МПа; (расчетное при гидравлическом испытании) - 0,4340±0,0196МПа 120КМ/Ч 245(25) кН(тс) (цистерны) - 7800±5ММ; (тележки) - 1850±16ММ (по осям сцепления автосцепок) - 12020+67-45ММ; (котла) - 11200ММ; (по концевым балкам рамы) - 10800+11-18ММ (от уровня головок рельсов до горизонтальной оси автосцепки) - 1040-1080ММ налив через люк при открытой крышке самотёком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка 30ЛЕТ 18-194-1 СА-3 АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-хоппер модели 19-687 бункерного типа для перевозки зерна 76.2Т 23.8Т 120М3 (по осям сцепления автосцепок) - 14720ММ 10500ММ (отношение объема кузова к грузоподъемности) 1.579 м³/т (отношение грузоподъемности к длине вагона по осям сцепления автосцепок) - 5.176 т/м (отношение тары вагона к его грузоподъемности) - 0.312 5ШТ 6ШТ (от колесной пары на рельсы) - 245.0 (25.0) кН (тс) АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-термос модели 23-5165 не более 95Т с футеровкой 44.5Т от колесной пары на рельсы 343 (35) КН (ТС) 15КМ/Ч по осям сцепления автосцепок 13920; по лобовым листам 12700ММ 3080ММ 9700ММ от уровня головок рельсов до уровня настила пола 1510, до верхней точки 4229, до оси автосцепки 1040...1080; от уровня головок рельсов до опорной поверхности балок для круглой заготовки 1900, для квадратной 1900ММ диаметром 430ММ - 5ШТ для квадратной заготовки - 2300ММ 12000ММ АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-цистерна модели 15-157-01 для перевозки олеума не более 68Т полный - 38,84; полезный - 38,06М3 25,6Т 120КМ/Ч 230 (23,5) кН (тс) 7800ММ (по осям сцепления автосцепок) - 12020ММ (от уровня головок рельсов макс.) - 3906ММ 18-100 АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-цистерна модели 15-157 для перевозки технической серной кислоты не более 69Т полный - 38,84; полезный - 38,06М3 (внутренний номинальный) - 2200ММ 24,5Т 0.4 МПа (кгс/см2) 120КМ/Ч 230,0 кН (тс) 7800 (по осям сцепления автосцепок) - 12020ММ; (платформы по осям сцепления автосцепок) - 12020ММ (от уровня головки рельса до верхней обвязки) - 3906ММ 1520ММ 18-100 АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-цистерна 15-588-01 для сжиженных углеводородных газов не более 52Т полный, расчетный - 86,0; полезный, расчетный - 73,1М3 (внутренний номинальный) - 3200ММ 37,5±3%Т рабочее - 1,82 (18,5) МПа (кгс/см2); пробное - 2,65±0,098 (26,9±1) МПа (кгс/см2) 120КМ/Ч максимальная расчетная 230 (23,5) кН (тс); фактическая расчетная 222 (22,7) кН (тс) (цистерны) - 7800±5; (тележки) - 1850ММ (по осям сцепления автосцепок) - 12020 +67 -18ММ; (по концевым балкам рамы) - 10800 +11 -18ММ; (котла) - 11269±10ММ (от уровня головок рельсов макс.) - 5239; (оси автосцепок от уровня головки рельса) - 1040-1080ММ максимальная - 3273ММ; (ширина рамы): по концевым балкам - 2470, по шкворневым балкам - 3091ММ АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-цистерна модели 15-150-04 с увеличенным диаметром котла для перевозки светлых нефтепродуктов не более 66Т полный - 85,6; полезный - 83,95М3 27,5Т 120КМ/Ч 230 (23,5) кН (тс) 7800ММ (по осям сцепления автосцепок) - 12020ММ (от уровня головок рельсов макс.) - 4661ММ 18-100 АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-цистерна модели 15-150-04П для перевозки пищевых продуктов (масел растительных) не более 66Т полный - 85,6; полезный - 83,95М3 (внутренний номинальный) - 3200ММ 27,5 +0.5 -1.1Т 120КМ/Ч 230 (23,5) кН (тс) 7800ММ (по осям сцепления автосцепок) - 12020ММ; (котла) - 11094ММ 1520ММ 32ГОДА (от постройки до первого деповского ремонта) - не более 3ЛЕТ 18-100 СА-3 с ограничителями вертикальных перемещений 90 ТУ 3182-011-07518941-95 АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу 13-198 65Т (от колесной пары на рельсы) - 230 (23,5) кН (тс) 25Т 100М3 (по осям сцепления автосцепок) - 13920ММ 8650ММ (от уровня головок рельсов макс.) - 4265ММ 120КМ/Ч 18-100 АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Вагон-платформа универсальный модели 13-192-01 72Т (осевая) - 230,5 (23,5) кН (тс); (погонная) - не более 6,43 (63,074) тс/м (кН/м) 21.5Т (по осям сцепления автосцепок) - 14620; (по концевым балкам) - 13400ММ 9720ММ (до уровня настила пола) - 1310; (с поднятыми бортами) - 1809ММ 120КМ/Ч (равномерно распределенного посередине боковых балок на длине 3 м) - не более 45; (равномерно распределенного посередине боковых балок на длине 4,3 м) - не более 60Т (по боковым балкам) - 2870ММ (по скобам лесных стоек) - 3141ММ 38,4М2 32ГОД Фрикционный, колодочный, одностороннего действия с пневматическим приводом АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Полувагон с глухим кузовом модели 12-5190 69000КГ (по осям сцепления автосцепок) - 13920+33 -20ММ 245 (25) кН (тс) 95М3 (кузова, внутренние): длина в свету по верхним обвязкам - 12772, ширина по верхним обвязкам в районе промежуточных и шкворневых стоек - 2962, высота по верхней обвязке - 2530 22,5±0,5Т 8650±5ММ (от уровня головок рельсов): до верхней обвязки - 3773; до пола - 1243; до оси автосцепки - 1040-1080ММ (наружная по стойкам) - 3198ММ 120КМ/Ч ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Полувагон для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных, навалочных и штучных грузов модели 12-132 не более 69500КГ (по осям сцепления автосцепок) - 1392ММ 230 (23,5) кН (тс) 88М3 24Т 8650ММ (от уровня головки рельса до верхней обвязки) - 3780ММ (наружная по стойкам до верхней обвязки) - 3158ММ 14ШТ 120КМ/Ч 18-100 1520ММ ТУ 3182-120-07518941-2004 ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Полувагон для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов модели 12-196-01 не более 75000КГ 245 (25) кН (тс) 88М3 24,3Т (от уровня головки рельса до верхней обвязки) - 3784ММ (наружная по стойкам до верхней обвязки) - 3142ММ 14ШТ 120КМ/Ч 18-194-1 ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Россия
Не указана
Единица измерения:
ШТ
Позвонить