Обслуживание плоттеров АБИ (договор будет заключаться с АК БАРС Инжиниринг)

Основные сведения

Секция ЭТП
Закупки корпоративных заказчиков
Номер извещения
ГП044688
Наименование закупки
Обслуживание плоттеров АБИ (договор будет заключаться с АК БАРС Инжиниринг)
Начальная цена
Цена не указана
Валюта процедуры
RUB
Способ закупки
Запрос предложений
Дата публикации
28.08.2020 13:12 МСК

Ускоренная регистрация за 1 час!

Воспользуйтесь услугой ускоренной регистрации за 1 час и увеличьте свои шансы на победу в тендере! Мы поможем вам своевременно подать заявку на участие в необходимой процедуре. В случае самостоятельной аккредитации ваши документы будут рассматриваться до 5 рабочих дней.
Captcha

Сведения об организаторе

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АУДИТБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ
Все закупки и тендеры


Юридический адрес
420073, Российская Федерация, Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Курская, д.20
Почтовый адрес
420073, Российская Федерация, Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Курская, д.20
Адрес электронной почты
RKhayrullin1@abdev.ru
Контактный телефон
+7 917 264-68-60
Факс
{}
Контактное лицо
Хусаинов Марат Наилевич
Место рассмотрения предложений
Казань

Документация

Список лотов

Лот 1. 1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется в течение установленного Договором срока выполнять работы по ремонту мультифункциональных устройств с заменой элементов и блоков, запасных частей и принадлежностей (далее – «Ремонт МФУ») Заказчика (далее – «Работы», «Работы по ремонту») в соответствии c Регламентом Ремонта МФУ (Приложение № 1 к настоящему Договору), Перечень МФУ, подлежащей ремонту (Приложение № 2 к настоящему Договору), Спецификацией на работы по Ремонту МФУ (Приложение № 3 к настоящему Договору).

Цена договора и требования к обеспечению

Начальная цена
Не указано
Валюта
RUB
Размер обеспечения заявки
Не установлен

Этапы закупочной процедуры

Текущий статус
Вскрытие конвертов
Дата и время окончания срока приема заявок
03.09.2020, 14:00 МСК
Дата и время вскрытия заявок
03.09.2020, 14:00 МСК
Подведение итогов не позднее
04.09.2020, 14:00 МСК

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
объем работ - по факту
Получить кредит на исполнение контракта
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
г. Казань, ул. Адела Кутуя 118
Рассчитать логистику
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Оплата стоимости Работ производится Заказчиком ежемесячно, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Заказчиком счета и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Работ
Получить финансирование в виде Факторинга при работе с «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АУДИТБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ»

Получите банковскую гарантию на обеспечение исполнения контракта

если требуется документацией


Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП
Разрешается

Заказчики

Наименование заказчика
Адрес местонахождения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АУДИТБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ
420073, Российская Федерация, Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Курская, д.20

Классификатор ОКПД2

95.11.10.110
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру

Перечень товаров

№ п/п
Наименование позиции
Количество
Единица измерения
1
Ремонт
1
УСЛ ЕД
Свернуть