Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»

Основные сведения

Секция ЭТП
Закупки корпоративных заказчиков
Номер извещения
32515007302
Наименование закупки
Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»
Начальная цена
24 753.60
Валюта процедуры
RUB
Способ закупки
Запрос (ценовых) котировок
Дата публикации
03.07.2025 10:15 МСК

Ускоренная регистрация за 1 час!

Воспользуйтесь услугой ускоренной регистрации за 1 час и увеличьте свои шансы на победу в тендере! Мы поможем вам своевременно подать заявку на участие в необходимой процедуре. В случае самостоятельной аккредитации ваши документы будут рассматриваться до 5 рабочих дней.
Captcha

Сведения об организаторе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Все закупки и тендеры


Юридический адрес
443031, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САМАРА, УЛ. СОЛНЕЧНАЯ, Д.50
Почтовый адрес
443031, г. Самара, ул. Солнечна, 50
Адрес электронной почты
LudinaMV@samaraonko.ru
Контактный телефон
+7 846 994-54-99
Контактное лицо
Каганов Олег Игоревич
Место рассмотрения предложений
на ЭТП

Документация

03.07.2025, 10:08 МСК
ЭЦП
03.07.2025, 10:08 МСК
ЭЦП
03.07.2025, 10:08 МСК
ЭЦП
15.07.2025, 12:07 МСК
ЭЦП

Список лотов

Лот 1. Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»

Цена договора и требования к обеспечению

Начальная цена
24 753.60
Валюта
RUB
Размер обеспечения заявки
Не установлен
Возможности превышения НМЦ
Не установлен

Этапы закупочной процедуры

Текущий статус
Архив
Подведение итогов не позднее
17.07.2025, 17:00 МСК

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Получить кредит на исполнение контракта
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
с даты заключения Договора по 25.12.2025 года, по заявкам Заказчика.
Рассчитать логистику
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Заказчик производит оплату по факту поставки товара платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих поставку товара: подписанных сторонами товарных накладных (универсального передаточного документа), счета, счет-фактуры (при наличии).
Получить финансирование в виде Факторинга (при наличии отсрочки платежей)

Получите банковскую гарантию на обеспечение исполнения контракта

если требуется документацией


Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП
Не разрешается
Получить электронную подпись

Заказчики

Наименование заказчика
Адрес местонахождения
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
443031, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САМАРА, УЛ. СОЛНЕЧНАЯ, Д.50

Классификатор ОКПД2

24.42.25.120
Фольга алюминиевая для упаковки

Классификатор ОКВЭД2

24.42
Производство алюминия

Документация лота

15.07.2025, 12:07 МСК
ЭЦП

Перечень товаров

№ п/п
Наименование позиции
Количество
Единица измерения
1
Фольга алюминиевая
36
РУЛ
Свернуть

Торги заказчика

Начальная цена

164 160

Подача заявок до:

Сегодня, 8:00 AM МСК

Дата публикации:

07.08.2025, 1:01 PM МСК

Начальная цена

55 000

Подача заявок до:

Сегодня, 8:00 AM МСК

Дата публикации:

07.08.2025, 12:50 PM МСК

Начальная цена

64 100

Подача заявок до:

Сегодня, 8:00 AM МСК

Дата публикации:

07.08.2025, 12:38 PM МСК