
Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.
- 8 800 222-07-60
- +7 495 150-06-61
- На связи 24/7
Ассист.ЭДО – Электронный документооборот
Обмен любыми видами документов через интернет
Удобно. Быстро. Безопасно
Отраслевые кейсы
Страхование
Телеком
E-commerce
Финансовый сектор
Трудности, с которыми приходится сталкиваться страховой компании при бумажном документообороте со своими агентами.

- Затраты человеческого ресурса на проверку, согласование и подписание агентских отчетов
- Затраты на печать и отправку документов

- Потеря документов при пересылке
- Задержки в выплате агентского вознаграждения
- Затраты на хранение документов
- Посещение офиса страховой компании
Система юридически значимого электронного документооборота ЭТП ГПБ переводит взаимодействие между страховой компанией и её агентами в электронный вид.
- Упростит обмен и подписание агентских отчетов и иных документов
- Больше не нужно копить груду бумаг в офисе
- Теперь только рациональное использование времени и ресурсов
- Автоматизация согласования документов
- Ускорит выплату агентского вознаграждения
- Минимизация ошибок и рисков
- Сохранение полного протокола операций над документом и хранение в архиве
- Система гарантирует достоверность и подлинность документов — все риски под контролем
Система ЭДО ЭТП ГПБ представляет собой облачное web-решение, что позволяет использовать систему без дополнительных затрат на покупку и настройку ПО, что очень упрощает подключение агентов к системе.

Благодаря широким интеграционным возможностям системы, Вы сможете интегрировать ЭДО с Вашей корпоративной системой.
Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами — корпоративные клиенты, автодилеры, и пр.
>> Подробнее о системе ЭДО ЭТП ГПБВнедрение ЭДО позволяет
Внедрение ЭДО для закрывающих расчетно-платежных документов позволит
телекоммуникационным компаниям избежать типичный проблем, таких как:
01
Большой объем первичных документов
02
Задержки оплаты услуг из-за потери документов при отправке почтой
03
Значительные издержки на доставку первичных документов клиентам
04
Весомые трудозатраты на подготовку и отправку первичных документов
Доставка документов может быть осуществлена в течении нескольких часов после закрытия
биллингового периода, также доступна автоматизация обработки обращений
по некорректным начислениям
Преимущества от перехода на ЭДО
Сокращение трудозатрат за счет автоматизации работы с первичными документами
Ускорение расчетов с клиентами за счет моментальной
и гарантированной доставки документов
Отправка и получение документов из интерфейсов учетной системы
Экономия на печати и отправке документов
Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами – телекоммуникационные компании,
сотовые операторы и т.д.
Проблемы, соответствующие бумажному документообороту в E-commerce
01
Сравнение номенклатур требует задействовать большой ресурс
02
Задержки в получении документов при отправке почтой
03
Потеря документов из-за человеческого фактора
04
Продолжительное время приемки товара и задержки реализации
05
Потеря товара из-за сложного процесса приемки
Преимущества от перехода на ЭДО
Сравнение номенклатур в автоматизированном режиме,
за счет интеграции с внутренними системами

За счет автоматического импорта документов в учетную систему
товар не простаивает на складе в ожидании обработки бумажных
документов

Процесс приемки становится прозрачным, что снижает риск потери товара
Гарантированная доставка документов в кратчайшие сроки
Трудности и проблемы
Наиболее часто встречающиеся трудности и проблемы, с которыми встречаются финансовые организации
в ходе работы с бумажным документооборотом
01
Ручная обработка большого объема входящих и исходящих первичных финансовых документов
02
Ошибки при введении документов в учетную систему
03
Значительные издержки на содержание и работу с архивом
04
Задержка и потеря документов при отправке почтой
Преимущества от перехода на ЭДО

Автоматизация работы с первичными финансовыми документами
Гарантированная доставка документов в кратчайшие сроки
Отправка и получение документов через учетную системy
Быстрый и удобный поиск документов в электронном архве
Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами – финансовые организации, банки и т.д.