Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Обратный звонок
Ассист.ЭДО – Электронный документооборот

Обмен любыми видами документов через интернет

Удобно. Быстро. Безопасно

Вход

Отраслевые кейсы

Страхование
Телеком
E-commerce
Финансовый сектор
Трудности, с которыми приходится сталкиваться страховой компании при бумажном документообороте со своими агентами.
Страховая компания
  • Затраты человеческого ресурса на проверку, согласование и подписание агентских отчетов
  • Затраты на печать и отправку документов
Агент
  • Потеря документов при пересылке
  • Задержки в выплате агентского вознаграждения
  • Затраты на хранение документов
  • Посещение офиса страховой компании
Система юридически значимого электронного документооборота ЭТП ГПБ переводит взаимодействие между страховой компанией и её агентами в электронный вид.
  • Упростит обмен и подписание агентских отчетов и иных документов
  • Больше не нужно копить груду бумаг в офисе
  • Теперь только рациональное использование времени и ресурсов
  • Автоматизация согласования документов
  • Ускорит выплату агентского вознаграждения
  • Минимизация ошибок и рисков
  • Сохранение полного протокола операций над документом и хранение в архиве
  • Система гарантирует достоверность и подлинность документов — все риски под контролем
Система ЭДО ЭТП ГПБ представляет собой облачное web-решение, что позволяет использовать систему без дополнительных затрат на покупку и настройку ПО, что очень упрощает подключение агентов к системе.
Интеграция ЭДО

Благодаря широким интеграционным возможностям системы, Вы сможете интегрировать ЭДО с Вашей корпоративной системой.

Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами — корпоративные клиенты, автодилеры, и пр.

>> Подробнее о системе ЭДО ЭТП ГПБ

Внедрение ЭДО позволяет

Внедрение ЭДО для закрывающих расчетно-платежных документов позволит телекоммуникационным компаниям избежать типичный проблем, таких как:
01
Большой объем первичных документов
02
Задержки оплаты услуг из-за потери документов при отправке почтой
03
Значительные издержки на доставку первичных документов клиентам
04
Весомые трудозатраты на подготовку и отправку первичных документов
Доставка документов может быть осуществлена в течении нескольких часов после закрытия биллингового периода, также доступна автоматизация обработки обращений по некорректным начислениям

Преимущества от перехода на ЭДО

Сокращение трудозатрат за счет автоматизации работы с первичными документами
Ускорение расчетов с клиентами за счет моментальной и гарантированной доставки документов
Отправка и получение документов из интерфейсов учетной системы
Экономия на печати и отправке документов
Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами – телекоммуникационные компании, сотовые операторы и т.д.

Проблемы, соответствующие бумажному документообороту в E-commerce

01
Сравнение номенклатур требует задействовать большой ресурс
02
Задержки в получении документов при отправке почтой
03
Потеря документов из-за человеческого фактора
04
Продолжительное время приемки товара и задержки реализации
05
Потеря товара из-за сложного процесса приемки

Преимущества от перехода на ЭДО

Сравнение номенклатур в автоматизированном режиме, за счет интеграции с внутренними системами
За счет автоматического импорта документов в учетную систему товар не простаивает на складе в ожидании обработки бумажных документов
Процесс приемки становится прозрачным, что снижает риск потери товара
Гарантированная доставка документов в кратчайшие сроки

Трудности и проблемы

Наиболее часто встречающиеся трудности и проблемы, с которыми встречаются финансовые организации в ходе работы с бумажным документооборотом
01
Ручная обработка большого объема входящих и исходящих первичных финансовых документов
02
Ошибки при введении документов в учетную систему
03
Значительные издержки на содержание и работу с архивом
04
Задержка и потеря документов при отправке почтой

Преимущества от перехода на ЭДО

Автоматизация работы с первичными финансовыми документами
Гарантированная доставка документов в кратчайшие сроки
Отправка и получение документов через учетную системy
Быстрый и удобный поиск документов в электронном архве
Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами – финансовые организации, банки и т.д.
Недостаточно информации для принятия решения?
Оставьте контактный телефон и мы ответим на ваши вопросы
Captcha
Позвонить